4. Реклама кнопок
Лучшая реклама - сарафанное радио. Друзья, знакомые, Ваши заказчики быстро разнесут вести о Вашем умении устанавливать металлофурнитуру.
Американцы подсчитали что хорошая информация распространяется среди шести человек, а вот отрицательная среди десяти человек.
Сделайте визитки – укажите контактный телефон, расписание работы укажите краткое описание работ, На обороте схема проезда к мастерской. Визитку можно набрать на компьютере и на простой бумаге распечатать на принтере. Стоимость одной визитки обойдется примерно в 1 рубль. Желательно распространить визитки по магазинам готовой одежды, в т.ч. детской. А так же раздать в ателье по пошиву и ремонту одежды. Да и вообще каждому клиенту вместе с выполненным заказом выдавайте свою визитку. Промерно вот такую
Схему проезда можно сделать на сервисе Яндекс-Карты. Это наименее затратные способы рекламы. Так же Вы можете указать свои координаты на этом сайте в рубрике «Наши мастера» и завести свою персональную страницу с описанием Вашей деятельности и отзывами заказчиков (или без отзывов – как захотите). Для привлечения клиентов можно использовать инфолистовки и объявления. А качественно сделанная работа поможет их удержать и повысить собственный рейтинг как хорошего мастера. Придумайте какой-нибудь бонус для постоянных клиентов и для клиентов, которые будут активно и позитивно рекламировать вашу мастерскую.
Необходимо сделать вывеску с информацией о вашей мастерской. ( дать свою вывеску) Лучше всего заказать ее в рекламной мастерской, качественно выполненный штендер - банер внушает больше доверия. (примерно вот такой)